Тел.:+7 (4242) 312-162

Тел.:+7 (4242) 312-163

agency@sfservice.ru

Services

Ship’s Agency Services are services that the Agent provides to a ship owner or charterer—the Principal—acting as their local representative and protecting their interests in the port based on a relevant contract. The Principal authorizes the Agent to act on its behalf in a wide range of matters: coordinating the berthing time and order with port services, cargo handling, ensuring compliance with quarantine / customs clearance and other border control procedures, filing relevant documents, etc.

Ship Agency Services include, but are not limited to, the following services:

  • handling all routine formalities set forth by law or by port authorities for ships calling in the ports, including payment of sea port and customs dues, charges, potential fines, etc.;
  • technical support: repairs, bunkering, fresh water and food supply, etc.;
  • cargo handling operations, cargo acceptance and transfer, berthing arrangements;
  • freight settlement;
  • facilitating the ship servicing and filing all required cargo documents when due;
  • assisting the ship owner / captain with crew changes, crew transfer logistics, tickets booking, accommodation, hospitalization and repatriation, where required;
  • arranging for pilots, tugs and berths;
  • representing the ship owner’s interests in dispute settlement;
  • informing the ship owner (operator) regularly on the ship arrival/departure, cargo handling operations progress or repair work status;
  • supervising stevedoring operations.

about us

Marine Ship’s Agency ‘Sakhalin-Flot-Service’ is one of the most reputable and reliable marine ship’s agencies in Sakhalin ports. Our agency, though not the largest, is a well-organized dedicated company with a flexible operational policy and an enthusiastic team of professionals aimed at providing highly efficient services to the full satisfaction of our clients.

It is the policy of our company to deliver true quality and enhanced customer experience. We are available 24/7. Ship owners, operators and charterers may rest assured that our experienced agents, having effective contacts within the regulators, port operators and local authorities, would be able to offer a correct and appropriate solution in any challenging situation.

Taking into account our well-established business relations with port captains, port services, berth operators, stevedores, customs, border guard and migration services, the Company is in position to optimize our ship agency services in a way that all parties concerned are always kept informed to ensure their complete understanding of the matter in question.

Marine Ship’s Agency ‘Sakhalin Flot Service’ is vastly experienced in preparing and coordinating export and import transactions, including customs clearance of ships, equipment, spare parts, tools and accessories and other cargoes; it has good knowledge of procedures applied in permitting bodies and regulators, and can seamlessly meet ship owners’ needs related to cargo storage, forwarding and processing.

Our specialists provide visa and immigration assistance, arrange transfer and accommodation in hotels for foreign and Russian citizens. Within the season of 2014-2015, we provided 1000 letters of invitation to visit the Russian Federation for foreign residents (including crewmembers), assisted a great number of clients with obtaining laissez-passers to the frontier zone and foreign-flag ships, work permits for working in the Russian Federation.

Haftet, erfullen die sexuellen Bedurfnisse der Her Generika Viagra steht in den Online-Shop zu Ihnen nach Hause geliefert wird.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Тел.:+7 (4242) 312-162

Тел.:+7 (4242) 312-163

agency@sfservice.ru

Услуги

Под агентированием понимают выполнение агентом по договору с принципалом, являющимся судовладельцем или фрахтователем судна, действий по представлению и защите интересов принципала в порту. Порученные действия выполняются агентом от имени принципала и касаются широкого круга вопросов: согласование с портовыми службами времени и порядка подачи судна к месту стоянки, обработка груза, выполнение карантинных, таможенных и пограничных процедур, оформление соответствующих документов и т.п.

К сфере агентирования относятся следующие услуги:

  • выполнение всех формальностей, которые установлены законом или инструкциями портовых властей для посещающих данные порты судов, включая оплату портовых и таможенных сборов, пошлин, возможных штрафов и т.д.;
  • оказание судам техпомощи в виде организации ремонта, снабжения топливом, водой, продовольствием и т.д.;
  • проведение погрузо-разгрузочных работ, приема и сдачи грузов; обеспечение судов причалами;
  • осуществление расчетов за фрахт;
  • обеспечение всех возможных мер для быстрейшей обработки судов и своевременного оформления необходимых грузовых документов;
  • помощь капитану/судовладельцу при смене членов экипажа, встреча, доставка на борт судна, бронирование билетов, гостиниц, а так же, при необходимости, госпитализация и репатриация;
  • обеспечение судов причалами, буксирами, лоцманами;
  • представление интересов судовладельца при разрешении споров;
  • постоянное информирование судовладельца (оператора), как о прибытии/отходе судна, так и о состоянии погрузочно-разгрузочных работ или ремонтных операций;
  • контроль за организацией стивидорных работ.

Услуги

Морское Агентство «Сахалин-Флот-Сервис», одно из ведущих морских агентств в портах Сахалинской области. Агентство не самое большое, но действительно хорошо организованная  специализированная  компания с гибкой политикой, с огромной энергией работающая на своих клиентов с высочайшей эффективностью и профессионализмом.

Политика компании базируется на предоставлении своим клиентам истинного качества и сервиса. Агентство работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Судовладельцы, операторы и/или фрахтователи могут быть полностью уверены, что наши опытные агенты постоянно контактируя с портовой администрацией, властями и стивидорами, найдут самое правильное решение в любых сложных ситуациях.

Наша компания имеет отлаженные тесные рабочие контакты с капитанами портов, портовыми службами, операторами причалов, стивидорными компаниями, таможенной, пограничной и миграционной службами. При оказании услуг в сфере агентирования мы имеем возможность  оптимизировать деятельность таким образом, чтобы все заинтересованные стороны всегда владели информацией для полного понимания дела.

ООО «Морское Агентство «Сахалин-Флот-Сервис» имеет большой опыт в подготовке и координации экспортно-импортных операций по таможенному оформлению судов, оборудования, ЗИП и иных грузов, работает с разрешительными и регламентирующими структурами, организует процесс хранения, экспедирования и обработки таможенных грузов.

Специалисты компании успешно решают вопросы визово-иммиграционного оформления, предоставление услуг по организации трансфертов и гостиничному проживанию иностранных и российских граждан. За сезон 2014-2015 годов, было оформлено более 1000 шт. приглашений на въезд в РФ для иностранных граждан (в том числе, членов экипажей), а так же большое количество пропусков на въезд в пограничную зону, на право посещение судов под иностранным флагом и разрешений на право трудовой деятельности на территории РФ.